Каким обманом занимаются изготовители натяжных потолков.

С каждым днем интернет пополняется новыми предложения фирм, оказывающих услуги по монтажу подвесного потолка. Такие потолки сейчас пользуются большим спросом, и к этому подключились нечистые на руку «бизнесмены». Их доход идет от того, что они просто разводят потребителей услуги, не разбирающихся в изготовителях пленки.

Плодятся фиктивные бренды, имеющие регистрацию непонятно где, представляемые французскими, немецкими, бельгийскими брендами с мировыми статусами. А на поверку выясняется, что от «Европы» заимствован только алфавит, используемый для написания названий производителя.

Например, бренды C-light и ELine «прописаны» в Казани, и основное назначение производства – выпуск искусственной кожи.

Не редки случаи, когда что-то выяснить о производителе невозможно. Так, есть продукция, выпущенная Saveline с фирменным логотипом, а о том откуда этот производитель ничего не известно. И соответственно этому и качество. Хотя продавцы в один голос утверждают, что товар привезен из Франции.

Еще пример – пленка фирмы Ecolife, имеющая ширину 600 мм. По словам торгующей организации, выпущена она в Германии, но проверка показала, что бренд оказался липовым, впрочем, как и само производственное предприятие.

Привычное суждение о Китае.

Подавляющий объем пленки для натяжных потолков, продаваемой на российском рынке выпущен на предприятиях Китая. И здесь говорится не о фальсификате, а о европейских заводах, специально перенесенных в эту страну. Себестоимость продукции в Китае получается существенно ниже, чем в Европе. Возьмем для примера признанный Бельгийский концерн PTMCPolyplast. Руководство компании не отрицает выпуска своей ПВХ-пленки на территории Китая. В противоположность этому реализаторы до хрипоты доказывают поставку этой пленки прямехонько из Бельгии.

Проблема в привычном мышлении. Китай наладил производство собственной продукции и параллельно выпускает аналогичную по лицензии с хорошим качеством. Но убедить отечественного потребителя в этом очень трудно. Это и служит причиной появления фантомных европейских брендов.